Курьерская служба > Подача и получение документов в ФНС

 

Подача и получение документов в ФНС

Все знают, какие сложности и затраты по времени может вызвать постановка организации на учет в различных государственных органах и организациях, подача и получение документов в налоговые инспекции, фонд социального страхования, отделения пенсионного фонда, службу государственной статистики.

Курьерская служба «Быстрый Курьер», специализирующаяся на предоставлении услуг курьерской доставки, предлагает Вам услуги  по подаче и получению Ваших документов  в различные инстанции на территории Санкт-Петербурга.

Наши курьеры подадут и получат для Вас документы в следующих органах:

  • МИФНС   15;
  • Районные инспекции Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;
  • Районные отделения Пенсионного фонда РФ по городу Санкт-Петербургу;
  • Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ;
  • Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области  (Петростат).

Все документы необходимые для подачи, наши курьеры заберут у Вас в офисе или другом удобном для Вас месте в нужное время.

На любую подачу и (или) получение документов Вы оформляете доверенность на наших курьеров.

Оплата услуг может производиться как наличными, так и безналичным расчетом с заключением соответствующего договора.

Мы гарантируем Вам сохранность Ваших документов. Получение и передача документов всегда оформляется актом приема-передачи.

Сроки:

Подача и получение  документов осуществляется на следующий рабочий день после их передачи нам или в первый приемный день, следующий за днем их передачи, если в органе в который осуществляется подача, установлены специальные приемные часы. Возможность подачи и (или) получения текущим днем оговаривается отдельно.

Стоимость услуг:

Доставка текущего дня:

  • Выезд курьера – 940 р.
  • Обратная доставка в офис - 470 р.