Курьерская почта UPS: история компании

30 Июль 2011

Курьерская почта в ПетербургеКомпания UPS является одной из самых старых курьерских служб на рынке логистических услуг. Несколько лет назад, в 2007 году, компания отпраздновала свой столетний юбилей. История UPS началась в 1907 году в Атланте, тогда это была обыкновенная курьерская служба. Сегодня же UPS считается показателем надежности в области логистики и экспресс-доставки, с годовыми доходами более чем в 43 млрд. долларов. Маршруты доставки компании охватывают более двухсот стран мира.

Отличительная особенность UPS заключается в том, что служба никогда не сотрудничала с государственными почтовыми компаниями, как это было в случае с TNT и DHL. В течение многих лет основным конкурентом UPS на внутреннем американском рынке была компания FedEx, но с 2002 года конкурентная борьба усилилась в связи с тем, что DHL выдали лицензию на работу в Соединенных Штатах. Курьерская почта UPS, тем не менее, не сдалась, а наоборот начала совершенствовать свою систему доставки. Высокий уровень конкуренции подстегнул UPS к созданию собственного комплекса услуг в сфере логистики, почтовых и финансовых услуг, а также глобальных фрахтовых перевозок.

Срочная доставка от UPS сегодня

В 2001 году компания UPS приобрела одну из крупнейших американских компаний по курьерской розничной доставке Mail Boxes Etc., Inc. Все 3000 отделений этой фирмы были переименованы в UPS, после чего компания снизила цены на свои услуги, сохранив при этом качество сервиса на своем фирменном уровне. Это помогло UPS значительно расширить свою клиентскую базу.

В настоящее время UPS постоянно расширяет сферу своей деятельности за пределами Соединенных Штатов. Основной стратегический ход компании заключается в том, что UPS стремиться покупать локальных операторов курьерских служб. К примеру, чтобы расширить свое влияние в Южной Америке, компания приобрела фирму Challenge Air, за счет чего UPS удалось стать самым крупным поставщиком логистических и курьерских услуг в данном регионе.

UPS была первой среди других курьерских компаний, которая появилась на китайском рынке. В настоящее время UPS удается успешно конкурировать здесь с TNT, DHL и FedEx,. При этом UPS держит курс как на экспортные услуги для Китая, так и внедряет экспресс-доставку на внутреннем рынке страны.