Как работает курьерская служба для Интернет-магазинов

20 Июль 2011

Курьерская служба для Интернет-магазиновС возникновением Интернет-магазинов у покупателей появился очень удобный вид шоппинга – сидя на диване иметь возможность разглядеть товар со всех сторон, прочитать отзывы о нем и сразу же приобрести желанную вещицу.

Интернет-магазины больше всех остальных видов сайтов нацелены на привлечение потребителей, поэтому для их продвижения требуются особые методы. Специфика торговли через Интернет такова, что покупатели в течение пары секунд принимают окончательное решение, стоит оставаться на этой странице или нет. Может оказаться фатальным любой недостаток дизайна или интерфейса, поэтому очень важно обеспечить качественную и понятную навигацию по сайту. Также необходимо обеспечить ассортимент продукции фотографиями, описаниями к ним и уделить внимание всем техническим разделам, таким как «Оплата», «Доставка» или «Онлайн-консультации».

Курьерская служба для Интернет-магазинов является важнейшей составляющей, так как покупателям очень важно, чтобы имелась возможность получить свою покупку не вставая с того самого дивана, на котором они делали заказ.

Кроме юзабилити, следует обратить внимание на оптимизацию Интернет-магазина с точки зрение его привлекательности для поисковиков, а также создать уникальный контент.

Курьерская почта в Интернете: особенности продвижения магазина

Продвижение любого сайта можно сравнить с электронной экспресс доставкой: чем эффективнее будут стратегии продвижения, тем больше клиентов будет у Интернет-магазина. Условно продвижение можно разбить на три стратегии, каждая из которых призвана воздействовать на конкретный сегмент покупателей. Продвижение по общим запросам рассчитано привлечь потенциальных клиентов, которые еще не знают сами, что конкретно они ищут. Продвижение по среднечастотным запросам направлено на аудиторию, которая желает получше узнать ассортимент и сравнить стоимость продукции с сайтами конкурентов. Продвижение по низкочастотным запросам – это работа с потенциальными покупателями, которые наиболее мотивированы и готовы сделать заказ, то есть, они уже ищут конкретный Интернет-магазин для совершения покупки.

Также нужно помнить и про скрытый маркетинг – это размещение пресс-релизов и ссылок на форумах и в социальных сетях, а также работа с потенциальными покупателями.