Экспресс доставка грузов с компанией DHL

14 Июль 2011

Экспресс доставка грузовИстория компании DHL началась около сорока лет назад в Сан-Франциско. Ее основали трое предпринимателей – это Роберт Линн, Лари Хиллблом и Адриан Дэлси. Сегодня DHL занимает лидирующие позиции среди компаний в области логистики и курьерской доставки.

Через несколько месяцев после высадки Нила Армстронга на Луну компанией была организована экспресс доставка по принципу «door to door». Таким образом, DHL стала родоначальником совершенно новой индустрии и оказала существенное влияние на принципы ведения профессиональной деятельности в целом.

Первый маршрут по курьерской доставке документов по воздуху был Сан-Францииско – Гонолулу. Благодаря этому подходу стало возможным доставлять документы, которые требовались для таможенного оформления грузов, еще до того, как корабль прибывал в порт назначения. Это позволило значительно сократить время оформления грузов и снизить затраты клиентов на транспортировку.

Подход к транспортировке и доставке грузов, который предложила компания DHL, стал инновационным. Именно благодаря ему сегодня существует современная международная срочная доставка документации и грузов воздушным путем.

В течение всех лет своего существования DHL постоянно расширялась. Постепенно компания открывала для себя все новые рынки и страны. Менялись и рыночные условия, DHL приходилось решать все более сложные задачи. Компания успешно справлялась с этим и развивала свою деятельность в соответствии с требованиями времени.

Срочная доставка грузов от DHL сегодня

В настоящее время сеть DHL охватывает около 220 стран мира. В компании трудится 300 тысяч профессиональных сотрудников, именно благодаря им компания предоставляет надежный и быстрый сервис, который учитывает все потребности клиентов. Компания накопила серьезный опыт работы в сфере экспресс доставки, логистических решений, а также морских, наземных и воздушных перевозок.

С момента основания компании ее штат вырос в сто тысяч раз, однако DHL по-прежнему отличается высоким уровнем профессионализма. Каждый работник компании искренне предан своему делу. Основа успеха DHL лежит в предоставлении высокого уровня сервиса каждому своему клиенту. Отличительные черты бренда DHL – это регулярный вывод на рынок новых услуг и продуктов, преданность сотрудников компании своей профессии и глубокое понимание нюансов местных рынков. Но главный залог своего успеха компания видит именно в своих работниках.