Курьерские услуги в современном мире

8 Июль 2011

Курьерские услуги в современном миреСамо понятие курьерской почты вошло в обиход современных людей не так давно, однако курьерские услуги, хотя и под несколько другими названиями, появились в ту самую пору, когда люди научились обмениваться информацией. В России посыльных и гонцов стали именовать курьерами еще в XVII веке, когда на троне восседал Петр Первый. Чаще всего к услугам курьеров прибегали во время различных вооруженных конфликтов и масштабных военных кампаний. Разумеется, скорость передвижения курьеров того времени нельзя сравнить со скоростью современной курьерской доставки документов и прочих грузов. К тому же, корреспонденция, которую пересылали в то далекое время, не всегда доходила до адресата – виной тому были капризы погоды, плохие дороги или нападение грабителей на курьера. Зато в настоящее время, благодаря современному быстроходному транспорту и четко выверенным маршрутам передвижения, курьерская компания способна доставить груз или почту адресату в максимально сжатые сроки.

Доставка товаров курьерскими службами

Конечно, доставка товаров с помощью курьерских служб несколько выше, чем услуги обычной почты. Однако при этом человек может быть абсолютно уверен в том, что его груз (корреспонденция, посылка и др.) дойдет до получателя в том виде, в котором его отправили. Еще одно отличие доставки грузов курьером заключается в том, что до адресата посылка доходит в несколько раз быстрее, чем в случае с обычной почтой.
Как правило, курьерская доставка документов и различных грузов интересует, в первую очередь, производственные организации и коммерческие фирмы, которым необходимо регулярно отправлять документы своим партнерам. Часто посылать машину и отвлекать своих сотрудников только для того, чтобы отвести контракт деловому партнеру попросту нецелесообразно. Поэтому вариант вызвать курьера представляется в этом случае оптимальным решением данного вопроса.
Большинство курьерских компаний ориентировано на корпоративных клиентов, но существуют и такие, которые работают и с частными заказчиками. Такие клиенты заказывают, в основном, доставку подарков и цветов для своих близких людей.