Морские контейнеры перевозки. Преимущества и недостатки

25 Апрель 2011

Большая часть всех грузов, которые перевозятся ежедневно, доставляются через водные просторы. Вода окружается островами,  континентами и самым простым, эффективным способом доставить груз являются именно морские перевозки. Перевозки в контейнерах  делают смешанные перевозки более эффективными. При этом значительно снижаются затраты на такую транспортировку грузов.

На сегодня морские перевозки можно считать наиболее оптимальными и безопасными. Ведь, если сравнить, например, с транспортными наземными перевозками, затраты намного меньше. При обычных перевозках автомобиль может взять гораздо меньше груза, уважающие себя компании должны устанавливать специальные автомобильные видеорегистраторы в автомобилях, контролировать перевозку и т.п. нюансы.

Морские перевозки позволяют перевозить контейнеры, которые вмещают до двадцати пяти тонн различных грузов. В таких контейнерах можно перевозить товары продовольственного и промышленного характера. Магистральный контейнеровоз способен перевезти более 6000 контейнеров, а это около 100000 тонн товара.

Преимущества морских контейнерных перевозок неоспоримы, ведь есть возможность перевозить огромные партии груза, стоимость перевозки очень низкая. К тому же на судах работают профессионалы своего дела. Водителей автомобилей приходится постоянно контролировать, а товар охранять. При этом активно используются специальные устройства для контроля состояния водителя (например алкотестеры и пр.).  В общем, проблем гораздо больше.

Но есть и недостатки таких перевозок. Это ограниченная скорость во время перевозки, которая ограничена техническими характеристиками судна, прямая зависимость от погодных условий, ограниченная пропускная способность некоторых морских портов,  а также ограниченность номенклатуры предлагаемых типов контейнеров.

Конечно, каждый волен выбирать наиболее подходящий для себя способ перевоза грузов. Выбор может зависеть от множества факторов – географии доставки, веса и типа грузов, сроков доставки и прочих тонкостей. Главное, чтобы не было задержек, а груз прибыл на место назначения целым и невредимым.